Известия,
28 марта 2002 г.
Медицинское страхование для отъезжающих за рубеж 975 просмотров
Наши путешественники относятся к страхованию несерьезно. Предвкушая скорый отдых на берегу лазурного моря, счастливый путешественник с тоской слушает консультацию страхового представителя. Кроме того, сам консультант (как правило, представитель турфирмы) не всегда сведущ в деталях этой страховой услуги. Попробуем разобраться, какие же гарантии дает нам маленькая карточка страхового полиса.
Обычно туристу предлагают полис по цене примерно $1 за каждый день пребывания в заграничной стране. Страховое покрытие в этом случае — $15000. Эта сумма является минимальным страховым покрытием для таких стран, как Турция или Египет. Для Западной Европы, а также стран Юго-Восточной Азии покрытие не менее $30000, для США, Канады, Японии и Австралии — не менее $50000. При выборе полиса надо учитывать состояние вашего здоровья и особые риски страны пребывания. Если вы молоды, относительно здоровы и не собираетесь заниматься опасными видами спорта — альпинизмом, горными лыжами и т.д., то можно обойтись минимальной страховкой. В противном случае лучше доплатить, но получить полис с большим страховым покрытием. Тем более что разница в цене не так уж велика. Например, двухнедельный полис при сумме страхового покрытия $15000 может стоить примерно $15, а при сумме покрытия $75000 — около$40. Большинство страховых компаний признает Турцию бесспорным лидером по неприятностям с нашими туристами. Вот что нам сообщили в компании «Ингосстрах»: — В сервисные компании за границей обращается примерно 1 процент владельцев полиса. По Турции же их количество доходит до 8 процентов. Даже на Кипре — стране, близкой Турции по экономическому развитию и климатическим условиям, — за помощью обращается только 2 процента владельцев полиса. Самый распространенный диагноз — гастроэнтерит, под который обычно «списывают» и пищевые отравления, и диарею. Другой постоянный бич отдыхающих в Турции — это простуды в любых формах и проявлениях. Второе место, по мнению страховщиков, занимает Болгария. У туристического бизнеса этой страны своя специфика: здесь много детских лагерей, где периодически происходят вспышки всевозможных детских инфекций. Третье место по количеству страховых случаев поделили Испания и Кипр. Здесь у туристов чаще всего случаются «мелкие неприятности» — простуды, инфекционные заболевания. Очень важно знать, как нужно себя вести при возникновении страхового случая. Как правило, от пострадавшего требуется позвонить в ближайший телефонный центр компании содействия и изложить все обстоятельства дела. Такой звонок будет для клиента бесплатным. В диспетчерских службах, как правило, русскоговорящие операторы. Если возникнут языковые проблемы, можно звонить сразу в Москву в собственный сервисный центр страховщика, который работает круглосуточно. Там подскажут, что предпринять в том или ином случае, могут вызвать врача, «скорую помощь», а также подтвердят гарантию оплаты услуг для местного медперсонала. При легких недомоганиях в случае предварительного согласия страховщика туристы сами могут обращаться к врачам и платить наличными. Обычно это стоит около $100. Счета с указанием диагноза, стоимости лекарств, телефонных переговоров могут быть оплачены по возвращении в страховой компании, Особую осторожность путешественникам следует проявить в общении с врачами при отелях. Во-первых, в гостиницах часто работают не дипломированные врачи, а фельдшеры. Во-вторых, бывает, что их действия направлены не на благо больного. Например, очень часто отельные врачи скрывают факты острых инфекционных заболеваний, к примеру, дизентерии. Еще одна проблема — заболевшему туристу нередко оказывают медвежью услугу, советуя обратиться к администрации отеля, где ему предложат помощь «заинтересованного» врача, который имеет прямой договор с отелем и не признает медицинской страховки. Кроме того, клиенту, лечившемуся у местного врача и оплатившему счет, могут неправильно заполнить подтверждающие документы — вплоть до того, что не укажут фамилию больного. А по договору страховщики выплачивают компенсацию только в том случае, если представленные бумаги оформлены верно.
НИКИФОРОВ С.
Вся пресса за 28 марта 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 сентября 2024 г.
|
|
Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы
|
|
5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы
|
|
МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги
|
|
Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины
|
|
Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании
|
|
Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ
|
|
RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте
|
|
РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана
|
|
CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт
|
|
18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования
|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет
|
 Остальные материалы за 17 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|